Заднее пространство может трансформироваться в комфортабельный диван или двойное сиденье.
Китайская корпорация GAC официально представила свой новый бренд GOVY и первый летающий автомобиль GOVY AirJet. По словам компании, модель сочетает скорость, автономность и высокую надёжность.
GOVY AirJet использует уникальную конструкцию с восьмью осями, восьмью пропеллерами и двумя двигателями с системой перераспределения мощности. Даже при отказе одного–двух двигателей система автоматически перенастраивается, чтобы продолжить полёт без угрозы для пассажиров.
Более чем на 90% автомобиль состоит из углеволокнистых композиционных материалов авиационного класса, что обеспечивает лёгкость конструкции. Встроенный аккумулятор оснащён несколькими уровнями защиты и мониторингом состояния батареи в реальном времени.
Двигатели GOVY AirJet созданы с использованием технологии Hairpin, что увеличивает крутящий момент на 200% по сравнению с обычными электромобилями. Максимальная мощность системы достигает 165 кВт, что позволяет автомобилю развивать скорость до 250 км/ч. Запас хода превышает 200 км, а технология быстрой подпитки восстанавливает заряд всего за 30 минут.
Салон автомобиля выполнен в компоновке «1+1+X»: два передних индивидуальных сиденья и гибкое заднее пространство, которое может трансформироваться в комфортабельный диван или двойное сиденье. В интерьере также присутствует «парящая центральная консоль», а потолок выполнен в дизайне «пиксельная галактика».
Одной из главных инноваций GOVY AirJet стала полностью автоматическая система управления, которая использует спутниковую навигацию Beidou, протокол ADS-C, беспроводные технологии и связь 5G-A. Автомобиль оснащён функцией предотвращения столкновений, которая анализирует окружение с помощью камер и радаров, а при необходимости автоматически меняет маршрут. Кроме того, в случае нештатной ситуации GOVY AirJet может самостоятельно вернуться к точке взлёта или безопасному месту посадки.
GAC планирует завершить сертификацию, запустить производство и открыть предзаказы уже в 2025 году.
Обложка: GAC