Официальных комментариев пока нет.
Пользователи Mac, работающих под управлением macOS Mojave (10.14) и более ранних версий, жалуются на проблемы с доступом к App Store. Они не могут войти в систему или загрузить ранее приобретённые приложения.
Сообщается о разных проявлениях проблемы в затронутых ОС. Некоторые получают различные сообщения, такие как «Произошла непредвиденная ошибка при входе в систему» или «Не удалось прочитать данные, так как они имеют неправильный формат». Пользователи High Sierra (10.13) жалуются на пропавшие элементы интерфейса и неудачные попытки входа, а Sierra (10.12) — на различные ошибки, которые мешают доступу.
Судя по всему, проблемы начались 24 января 2025 года, что совпало с недавними изменениями Apple в обработке чеков Mac App Store. Однако точная причина неисправностей остаётся неизвестной. Компания официально ещё не комментировала эту ситуацию.
Может пригодиться: как переустановить macOS.
Обложка: Apple