Эпоха мускулов уступает место угловатой харизме.
В Голливуде появился новый тренд на мужскую внешность: «парни-лапша» (noodle boys) воплощают свежий взгляд на маскулинность, рассказал The New York Times. Вместо накачанных супергероев с экранов нас приветствуют худощавые, но привлекательные молодые актёры, такие как Тимоти Шаламе, Доминик Сесса и Марк Эйдельштейн.
Этот тренд пришёл на смену эпохе «мышц», когда доминировали такие актёры, как Крис Эванс и Хью Джекман, известные своим супергеройским телосложением. Новый типаж подчёркивает уязвимость и естественность, а Тимоти Шаламе, звезда фильмов «Назови меня своим именем» и «Дюна», считается первопроходцем этого стиля. Его худощавая фигура и хаотичные локоны задали стандарт для последователей.
Доминик Сесса, звезда фильма «Оставленные», и Марк Эйдельштейн, снявшийся в «Аноре», также являются представителями этого тренда. Эйдельштейн, например, своей игрой в духе «вэйпящего Бастера Китона» вносит нотки комедии и лёгкости в образ современного мужчины, а его худоба и угловатость подчёркивают харизму.
Многие из этих актёров стали лицами модных брендов. Например, Доминик Сесса снялся в рекламной кампании Saint Laurent, где выглядел как современная версия молодого Боба Дилана.
Критики считают, что этот феномен — реакция на гипермаскулинность, доминирующую в культуре последние десятилетия. «Существует запрос на образ, где сила исходит не из мускулов, а из личности и действий», — отмечает профессор Дрю Эйерс. Это отражает стремление общества к мягкости, открытости и новой интерпретации мужественности.
Обложка: Кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»