28.12.2024

Худые в моде: «парни-лапша» становятся новыми секс-символами Голливуда

Эпоха мускулов уступает место угловатой харизме.

Худые в моде: «парни-лапша» становятся новыми секс-символами Голливуда

В Гол­ли­ву­де появил­ся новый тренд на муж­скую внеш­ность: «пар­ни-лап­ша» (noodle boys) вопло­ща­ют све­жий взгляд на мас­ку­лин­ность, рас­ска­зал The New York Times. Вме­сто нака­чан­ных супер­ге­ро­ев с экра­нов нас при­вет­ству­ют худо­ща­вые, но при­вле­ка­тель­ные моло­дые актё­ры, такие как Тимо­ти Шала­ме, Доми­ник Сес­са и Марк Эйдельштейн.

Худые в моде: «парни-лапша» становятся новыми секс-символами Голливуда

Этот тренд при­шёл на сме­ну эпо­хе «мышц», когда доми­ни­ро­ва­ли такие актё­ры, как Крис Эванс и Хью Джек­ман, извест­ные сво­им супер­ге­рой­ским тело­сло­же­ни­ем. Новый типаж под­чёр­ки­ва­ет уяз­ви­мость и есте­ствен­ность, а Тимо­ти Шала­ме, звез­да филь­мов «Назо­ви меня сво­им име­нем» и «Дюна», счи­та­ет­ся пер­во­про­ход­цем это­го сти­ля. Его худо­ща­вая фигу­ра и хао­тич­ные локо­ны зада­ли стан­дарт для последователей.

Доми­ник Сес­са, звез­да филь­ма «Остав­лен­ные», и Марк Эйдель­ш­тейн, сняв­ший­ся в «Ано­ре», так­же явля­ют­ся пред­ста­ви­те­ля­ми это­го трен­да. Эйдель­ш­тейн, напри­мер, сво­ей игрой в духе «вэй­пя­ще­го Басте­ра Кито­на» вно­сит нот­ки коме­дии и лёг­ко­сти в образ совре­мен­но­го муж­чи­ны, а его худо­ба и угло­ва­тость под­чёр­ки­ва­ют харизму.

Мно­гие из этих актё­ров ста­ли лица­ми мод­ных брен­дов. Напри­мер, Доми­ник Сес­са снял­ся в реклам­ной кам­па­нии Saint Laurent, где выгля­дел как совре­мен­ная вер­сия моло­до­го Боба Дилана.

Худые в моде: «парни-лапша» становятся новыми секс-символами Голливуда

Кри­ти­ки счи­та­ют, что этот фено­мен — реак­ция на гипер­мас­ку­лин­ность, доми­ни­ру­ю­щую в куль­ту­ре послед­ние деся­ти­ле­тия. «Суще­ству­ет запрос на образ, где сила исхо­дит не из муску­лов, а из лич­но­сти и дей­ствий», — отме­ча­ет про­фес­сор Дрю Эйерс. Это отра­жа­ет стрем­ле­ние обще­ства к мяг­ко­сти, откры­то­сти и новой интер­пре­та­ции мужественности.

Обложка: Кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»